Российские пиарщики первыми в мире обзавелись собственной униформой. Капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для специалистов по связям с общественностью выпустила экс-руководитель пресс-службы Сбера Полина Тризонова, сообщает Sostav.ru.
В капсулу вошли базовые модели модели для мужчин и женщин — футболки, свитшоты и худи — в нескольких цветах, аксессуары — шарфы, носки, колготки — и линия белья «Ночной PR-директор». Одежду дополняют ароматические диффузоры. По замыслу, капсула должна стать «универсальным гардеробом пиарщика» — практичным, ироничным и узнаваемым для профессионального сообщества.
«Мы часто носим мерч, но его жизнь обычно коротка: сменился проект или компания — и вещь с логотипом уже может быть неактуальной. Мне хотелось создать вещи, которые останутся востребованными моими коллегами долго», — отметила автор коллекции.






















