Российские ткацкие фабрики не смогли предложить достойную альтернативу иностранной продукции. Такое мнение прозвучало на совещании административно-хозяйственного центра Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) – филиала ОАО «РЖД», пишет газета «Гудок».
Ключевой темой совещания стали нововведения в обеспечении спецодеждой: с 2019 года железнодорожники начнут переход на обновлённый рабочий гардероб. Линейка одежды не подразумевает большого ассортимента и выполнена в корпоративных цветах.
Как пояснила ведущий специалист по охране труда АХЦ Лариса Пескишева, одежда для экспедиторов будет приобретаться за счет Фонда социального страхования (ФСС). Однако политика импортозамещения сократила количество компаний, работающих по данной схеме.
«Правительство запретило работать по ФСС с предприятиями, у которых нет сертификата Минпромторга. Документ должен подтверждать, что ткань для одежды выпущена в России. Достойную альтернативу итальянским тканям отечественные фабрики предложить не смогли. Многие производители просто отказались от сотрудничества по договорам ФСС, чтобы не потерять качество и не скатиться до сегмента уровня «эконом», – отметила представитель РЖД.