В московском представительстве ГК «Спецобъединение» открыт экспериментальный цех, который призван сократить время ввода новых моделей в ассортиментный ряд. На базе цеха мы отшиваем образцы спецодежды, после чего отправляем их на тестовые носки. В нем же устраняем выявленные дефекты и вообще делаем кучу всего интересного, включая брендирование спецодежды различными способами.
Один в поле не воин
Экспериментальный цех решает следующие задачи:
- конструирование и моделирование новых и перспективных образцов одежды;
- подготовка модели к запуску в производство;
- разработка технической документации на модель;
- доработка существующих конструкций моделей и усовершенствование методов технологической обработки;
- осуществление контроля за технологическими процессами производства новинок;
- создание образцов по техническому заданию клиента (спецзаказы, тендер).
А теперь задумайтесь, мы решаем вышеозначенные задачи качественнее на 200%, т.к. подобный цех уже давно и успешно функционирует в нашем алтайском представительстве!
Оба экспериментальных цеха оснащены новейшими высокопроизводительными машинами, но это только техническая сторона процесса, пусть и значимая. Главное, что техника в руках опытных профессионалов, которые подходят к работе не только ответственно, а еще и творчески.
Мы готовы наносить любые логотипы и вышивку
Еще один вид деятельности экспериментального цеха – разработка и нанесение логотипов и фирменной символики для кастомизации изделий.
Услугу по нанесению логотипов выбирают для создания привлекательного имиджа как организации в целом, так и каждого её работника. Правильно нанесенный на спецодежду логотип позволяет не только идентифицировать сотрудников, но и повысить узнаваемость компании. ГК «Спецобъединение» предлагает несколько основных способов нанесения логотипов.
- шелкография (прямая печать);
- шелкография (термотрансфер);
- термотрансфер плёнкой;
- шеврон;
- вышивка.
Рассмотрим подробнее каждый из видов:
Шелкография (прямая печать)
На данный момент технология нанесения изображений методом прямой печати уступила в популярности методу термотрансфера.
Однако этот способ имеет свои достоинства, среди которых яркая и насыщенная печать на разных материалах с эффектом объемного нанесения и широкий спектр цветов.
Прямая печать более чувствительна к окружающей среде: химчистка изделия запрещена, глажку необходимо производить деликатно (с изнанки не очень горячим утюгом, а под логотип должна быть положена ткань).
Шелкография (термотрансфер)
Недорогой и самый быстрый способ нанесения логотипа.
Термотрансфер выполняется на хлопчатобумажных и синтетических тканях и позволяет в точности воспроизвести мельчайшие детали изображения, одновременно получив насыщенную и четкую картинку.
Элементы, нанесенные термотрансфером, обладают высоким сроком службы, естественно, при соблюдении правил ухода за изделиями с логотипами.
Термотрансфер плёнкой
Это достаточно сложный способ, предназначенный для небольших партий промо- продукции без мелких элементов. Преимущества – оперативность изготовления, низкая стоимость и отсутствие необходимости в дорогом оборудовании.
Подготовленный дизайнером рисунок переносится на специальную пленку и вырезается на плоттере. Пленка имеет специальный термоактивируемый слой. От количества цветов, участвующих в дизайне будущего изображения, зависит количество пленок, на основе которых, по слоям, собирается финальное изображение.
Финальное изображение послойно наносится на выбранный участок одежды термопрессом.
Изготовление шевронов
Шеврон – универсальный способ брендирования спецодежды. Элемент может крепиться к одежде с помощью контактной ленты (в обиходе «липучки») или клеевой основы.
В случае использования контактной ленты, удаление шеврона становится таким же простым, как и нанесение. Несмотря на свою простоту, шеврон имеет такие же высокие эксплуатационные характеристики, как и вышивка.
Вышивка
Вышивки – самый долговечный метод нанесения изображения на ткань.
Логотип, нанесенный на спецодежду с помощью вышивки, на протяжении долгого времени сохраняет яркость и четкость, что придает рабочей одежды солидный и привлекательный вид.
Парк современного оборудования лидирующих мировых марок и широкий выбор материалов позволяют вышить логотип любой сложности даже на мягких и ворсистых тканях.
8-головочная вышивальная машина последнего поколения от японского производителя Barudan позволяет быстро и качественно изготавливать шевроны и выполнять вышивку на футболках, поло, толстовках, бейсболках, спецодежде, на различных тканях – от тонких до плотных.
Каждая головка вышивальной машины способна вышивать до 1000 стежков в одну минуту – это очень высокий показатель!
Брендирование СИЗ
ГК «Спецобъединение» оказывает перечень услуг по брендированию таких средств индивидуальной защиты, как каски, сварочные маски, наушники и прочие СИЗ: брендирование происходит путем изготовления наклеек и их нанесения на продукт в согласованном с заказчиком месте.
Алгоритм работы
Фирменный стиль корпоративной одежды для компаний разрабатывается с учетом сферы деятельности, целей, задач компании и корпоративной культуры.
Взаимодействие с вашей компанией можно представить в виде алгоритма:
Правильно разработанная специальная одежда не только удобная, функциональная, практичная, но и стильная. Работа дизайнеров форменной одежды такая же ответственная, как и модельеров, специализирующихся на индивидуальном пошиве. Ведь корпоративная одежда должна оставаться выразительной и актуальной на протяжении многих лет.
Кроме того, спецодежда в наше время – это существенная часть любого бренда. Для многих организаций униформа стала своеобразным символом. По спецодежде, как по визитной карточке, можно определить компанию, в которой работает специалист.