Компания Portwest выпустила особые антипорезные перчатки: они напоминают персоналу о правилах социального дистанцирования в эпоху COVID-19.
Бесшовная дышащая трикотажная основа покрыта полиуретаном для большей стойкости. На ярко-желтом покрытии напечатан рисунок, напоминающий о необходимости держать дистанцию в 2 метра от коллег.
Помимо воспитательного эффекта, перчатки имеют традиционную защитную функцию, предохраняя руки при выполнении основных рабочих задач.
Перчатки соответствуют стандартам ANSI/ISEA 105: 2016 CUT Level (A1), EN 420 (Dexterity 5) и EN 388:2016 3131X, где 3 – устойчивость к абразивному истиранию (от 1 до 4), 1 – устойчивость на порез дисковым ножом (от 1 до 5), 3 – устойчивость к разрывам (от 1 до 4), 1 – устойчивость к проколам (от 1 до 4).
Перчатки – не единственный продукт Portwest, продвигающий идею соблюдения социальной дистанции. Компания также выпускает светоотражающие жилеты и футболки с аналогичным напоминанием.
Portwest – семейная компания, производитель спецодежды и средств индивидуальной защиты со штаб-квартирой в Ирландии, основана в 1904 году. Владеет брендами Araflame, Bizflame, Bizweld и Modaflame. Численность персонала Portwest – 4,5 тыс. человек. Год назад группа приобрела за 40 млн евро итальянского производителя спецобуви Base Protection, после чего ее годовой оборот должен был увеличится на 60%, со 185 млн до 300 млн евро.