Лицевой экран от Louis Vuitton поступит в продажу в Японии к концу года. Защита от COVID-19 местным любителям тяжелого люкса обойдется в 104 тыс. иен (78 тыс. руб.), пишет fashionsnap.com.
О планах выпустить эксклюзивное средство защиты французский модный дом объявил в начале сентября. Помимо фирменного лого, щиток отличается тем, что затемняется на солнце. То есть Viger LV Shield, так называет новинку производитель, по сути – гибрид защитного экрана и солнцезащитных очков. А еще его можно носить на голове как козырек.
Предполагалось, что новый аксессуар будет доступен для покупки в интернете и некоторых магазинах Louis Vuitton с 30 октября. Сообщалось, что цена может составить $960 (74 тыс. руб.), однако, по словам представителей торговых точек, это цифра не окончательная.