Четверг, 22 мая, 2025
  • Login
ГЕТСИЗ.РУ
No Result
Смотреть все результаты
  • Новости
    • В России
    • В мире
    • Новинки СИЗ
    • Регулирование
    • Торги и закупки СИЗ
  • Маркировка
    • Спецобувь
    • Cпецодеждаnew
  • Обзоры
    • Спецодежда
    • Спецобувь
    • Другие СИЗ
  • Интервью
    • Производители СИЗ
    • Охрана труда
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
    • Аналитика рынка СИЗ
    • Нормативная документация
  • События
    • События
    • Выставки и конференции
  • История СИЗ
Гетсиз.ру
  • Новости
    • В России
    • В мире
    • Новинки СИЗ
    • Регулирование
    • Торги и закупки СИЗ
  • Маркировка
    • Спецобувь
    • Cпецодеждаnew
  • Обзоры
    • Спецодежда
    • Спецобувь
    • Другие СИЗ
  • Интервью
    • Производители СИЗ
    • Охрана труда
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
    • Аналитика рынка СИЗ
    • Нормативная документация
  • События
    • События
    • Выставки и конференции
  • История СИЗ
No Result
Смотреть все результаты
Гетсиз.ру
Главная Советы и решения

Оригинальная упаковка для СИЗ. Искусство быть заметным

Леонид Ракитин Леонид Ракитин
29.09.2017
A A
21
просмотров

Маркетинг сегодня повсюду: даже если вы не занимаетесь им, он помимо вашей воли занимается вами.

Форма, внешний вид, активность упаковки на полке продаж влияют зачастую на покупателя значительно сильнее, чем рекламная политика или план промоактивности.

Виртуозно упакованный товар продает себя сам. Сам расталкивает локтями место под солнцем, «задвигает» рядом стоящие товары в свою пользу. Транслировать выдающиеся свойства товара, красиво представлять товар наилучшим образом, быть заметным из всех сил – это, право, искусство!

Чем оригинальнее и интереснее выглядит упаковка, тем больше шансов, что продукт будет замечен. Упаковка идентифицирует изделие, выделяет его из ряда подобных и привлекает к нему внимание потенциальных покупателей.

Грамотно разработанная упаковка дает целевой аудитории представление о наиболее привлекательных аспектах продукции, например, о ее пользе, качестве или технических характеристиках.

Актуально ли это в отрасли охраны труда? Может ли это работать?  Иногда, чтобы понять это, вместо слов лучше помогают живые примеры.

В этом обзоре мы собрали для вас лучшие и выразительнейшие примеры практических подходов в отрасли.

Одежда

Пример упаковки для розничной торговли сигнальными жилетами 3М. На упаковку вынесены основные фирменные технологии, материалы. Имиджевое фото увязывает собственную безопасность с «эмоциональным объектом» — домашним животным.

Упаковка сигнальной футболки. «Дышащая» ткань – представлена выразительной инфографикой, поясняющей это свойство.

Упаковка, как единица хранения. Удобный блистер на молнии, который позволяет удобно хранить влагозащитный костюм, например, в бардачке автомобиля, постоянно держа под рукой.

Обувь

В обуви частое и привычное решение – коробка. Но всегда ли только она?

Caterpillar экспериментирует со специальным картоном.

Для чего? Мотив – выразительный протектор всегда виден, вызывает обратную связь со зрителем. Увидел-заинтересовался. Заинтересовался – купил!

На смежных с рынком рабочей обуви, например, на рынке обуви outdooor, нередко используют вместо коробки мешок.

Транспортная единица, возможность переноски и хранения, защиты от пыли и повреждения. И кстати, мешок может быть упаковкой и для одежды, например, такого типа.

Но даже если речь идет и об обычной коробке, то быть она может совершенно оригинальной. Пример – коробка для резиновых сапог с буквальным «погружением в среду».

Перчатки

Это товарная категория, которая очень часто оформляется для продажи в розницу. Примеров немало, но остановимся на современном – герметичной упаковке.

На упаковку вынесены все значимые параметры. Изображение, материалы, защитные свойства, способ определения размера… Налицо чистая выгода – перчатки остаются нетронутыми, опрятными в упаковке.

Нечто подобное можно увидеть и на смежных рынках – пример – перчатки для профилактики здоровья.

Отдельное ухищрение – торговля товарным комплектом. Например, подборкой перчаток для всех случаев жизни, как здесь.

СИЗ головы, органа слуха, органов зрения, дыхания

Очки упаковывают часто. Приведем поэтому пример со спецификой – когда простой товар «как у всех» благодаря оригинальной креативной упаковке переходит в группу товаров классом выше.

Иногда лишь только массивно укрупненный известный логотип на упаковке также пытается «поддомкратить» простецкий товар.

Один из характерных примеров – упаковка защитных щитков сварщика. Это технически довольно сложные устройства, в которых управление защитой осуществляется электроникой. Сложность, технология, популярное объяснение выносится на упаковку – достигается эффект «повышения значимости».

Очень сложны для упаковки СИЗ нетипичных объемов, например, каски. Решения для упаковки при этом применяют также нетипичные.

Респираторы требуют особого регламента упаковки – не должны при хранении накапливать загрязнения. Поэтому их часто пакуют герметично.

Схожие подходы в упаковке берушей – здесь дополнительно использован «масштабирующий эффект формы».

Бывает, что упаковка может иметь несколько функций – открытый короб трансформируется в стенд для продажи. Это продуманная технология организации магазинного пространства.

Как это делается?

Обычно разработка упаковки состоит из нескольких важных этапов. Тщательное соблюдение их последовательности обеспечит успех любого проекта.

Первый этап — визуальный бенчмаркетинг. Зная сильные и слабые стороны разработок конкурентов, можно приступать к формированию собственной стратегии идеального дизайна.

Бенчмаркетинг — это деятельность, подразумевающая долгосрочное продумывание стратегии бизнеса, основывается на положительном опыте партнеров и конкурентов всех уровней (отраслевом, межотраслевом, межнациональном и др.). 

Бенчмаркинг может быть использован разнопланово. Если сорок лет назад он был частью конкурентного анализа, то в современной реальности бенчмаркетинг помогает успешно оценить стратегии и цели работы компании, сравнить ее работу с деятельностью лидеров отрасли.

Делается это с целью обеспечения долгожительства компании на рынке. Чтобы достичь этой цели посредством изучения положительного опыта других компаний, его оценки и использования результатов в собственной деятельности, бенчмаркетинг подразумевает использование целого комплекса различных средств.

Второй этап работы — изучение целевой аудитории товара, каналов продаж, предполагаемых технологий мерчандайзинга.

Третий этап — собственно дизайн, то есть подготовка эскизов, выбор цвета, формы, логотипа. На этом этапе рассматриваются различные стилистические решения, соответствующие выбранной стратегии.

В заключении хотелось бы отметить, что цель дизайна упаковки – повысить эффективность продаж продукции путем массового привлечения потребителя.

Однако даже очень популярные товары со временем перестают возбуждать интерес покупателя. Для постоянной поддержки популярности продукции требуется периодический редизайн упаковки.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

⌛ Нет времени на web-сайты? Попробуйте наш Telegram и не забудьте про Вк.

Метки: Рынок СИЗ

Похожие записи

А + А 2023: фотолента, часть I

Мировой рынок защитных очков в 2025 году превысит $640 млн – Coherent Market Insights

Новости Гетсиз.ру
30.04.2025
80

Спрос на СИЗ увеличивается в том числе из-за растущей осведомленности о безопасности глаз среди рабочих.

«Комус» рассказал, почему запустил производство СИЗ

«Комус» рассказал, почему запустил производство СИЗ

Новости Гетсиз.ру
11.04.2025
171

Компания выпускает средства индивидуальной защиты под собственной торговой маркой Topfort.

Ansell повысит цены, чтобы компенсировать введенные США пошлины на китайские товары

Ansell повысит цены, чтобы компенсировать введенные США пошлины на китайские товары

Новости Гетсиз.ру
14.02.2025
108

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп ввел 10-процентный налог на китайский импорт.

Загрузить еще
РЕКЛАМА
Реклама Реклама Реклама
РЕКЛАМА

Популярно на этой неделе

  • Топ-10 инновационных СИЗ 2024 года в РФ

    Топ-10 инновационных СИЗ 2024 года в РФ

    11
    Поделиться 4 Tweet 3
  • Глеб Яковлев (Brodeks): «Лучше – будет, легче – нет!»

    6
    Поделиться 2 Tweet 2
  • 60 крупнейших компаний российского рынка спецодежды и СИЗ 2024 года

    81
    Поделиться 32 Tweet 20
  • Топ-5 креативных западных производителей спецодежды

    305
    Поделиться 122 Tweet 76
  • Нейросети для дизайна одежды и обуви

    95
    Поделиться 38 Tweet 24
  • Крупнейшие компаний российского рынка спецодежды и СИЗ в 2024 году

    30
    Поделиться 12 Tweet 8
  • Лучшие рабочие ботинки на российском рынке СИЗ*

    72
    Поделиться 28 Tweet 17

Топ-5 на рынке СИЗ

Лучшие рабочие ботинки на российском рынке СИЗ*

Лучшие рабочие ботинки на российском рынке СИЗ*

14.11.2024
3.5k
Ботинки сварщика от «Техноавиа»

Лучшие ботинки сварщика на российском рынке*

05.11.2024
2.4k
Лучшие одноразовые защитные комбинезоны*

Лучшие одноразовые защитные комбинезоны*

24.10.2024
3.8k
Лучшие защитные закрытые очки на российском рынке СИЗ*

Лучшие защитные закрытые очки на российском рынке СИЗ*

10.09.2024
2.6k
Лучшие открытые защитные очки на российском рынке СИЗ

Лучшие открытые защитные очки на российском рынке СИЗ

30.08.2024
3.8k
Лучшие влагостойкие рабочие сапоги

Лучшие влагостойкие рабочие сапоги

15.05.2024
3.3k
Лучшие зимние рабочие ботинки: сравнение двух концепций

Лучшие зимние рабочие ботинки: сравнение двух концепций

24.04.2024
4.3k
Лучшие утепленные рабочие сапоги на российском рынке

Лучшие утепленные рабочие сапоги на российском рынке

12.04.2024
4.9k
Лучшие утепленные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

Лучшие утепленные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

14.02.2024
5.6k
Лучшие легкие защитные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

Лучшие легкие защитные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

07.08.2023
10.5k
Лучшие перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

Лучшие перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

01.06.2023
8.7k
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Гетсиз.ру

Гетсиз.ру в социальных сетях

Карта сайта

Контакты редакции

Адрес, телефон редакции и выходные данные сетевого издания Гетсиз.ру

Реклама на Гетсиз.ру

Обзоры продукции, события, интервью, баннеры

Медиастудия Гетсиз.про

Видеоролики для YuoTube. Видеосъемка и монтаж. Реклама на Гетсиз.лайф

Подписка на Телеграмм-канал

  • Новости
  • Маркировка
  • Обзоры
  • Интервью
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
  • События
  • История СИЗ

© Гетсиз.ру, 2017-2025. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Гетсиз.ру обязательна. 16+

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
Смотреть все результаты
  • Новости
    • В России
    • В мире
    • Новинки СИЗ
    • Регулирование
    • Торги и закупки СИЗ
  • Маркировка
    • Спецобувь
    • Cпецодежда
  • Обзоры
    • Спецодежда
    • Спецобувь
    • Другие СИЗ
  • Интервью
    • Производители СИЗ
    • Охрана труда
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
    • Аналитика рынка СИЗ
    • Нормативная документация
  • События
    • События
    • Выставки и конференции
  • История СИЗ

© Гетсиз.ру, 2017-2025. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Гетсиз.ру обязательна. 16+