Группа компаний «Энергоконтракт» продемонстрировала свою продукцию на выставке в рамках первого смотра-конкурса, организованного ПАО «Россети» и ПАО «Россети Московский регион» совместно с журналом «Электроэнергия. Передача и распределение».
Мероприятие проходило с 25 по 27 августа на территории учебно-тренировочного полигона «Горенки» в Московской области. На одной площадке собрались 350 технических руководителей и специалистов из всех ДЗО группы компаний «Россети», а также представители 27 производителей.
Стенд группы компаний «Энергоконтракт» вызывал повышенный интерес на протяжении всех трёх дней выставки. Среди гостей, которые оценили передовые решения компании, были Первый заместитель генерального директора – главный инженер «Россетей» Андрей Майоров, директор филиала «Центр технического надзора» компании «Россети» Ольга Зуйкова и другие представители группы «Россети». Участники мероприятия отметили качество и надежность продукции «Энергоконтракта» для защиты от электрической дуги и наведённого напряжения, а также ознакомились с новейшими разработками, в числе которых костюм со встроенным видеорегистратором.
Директор департамента производственной безопасности ПАО «Россети Московский регион» Игорь Макуха рассказывает: «На стенде «Энергоконтракта» я увидел много интересных инновационных средств индивидуальной защиты. В том числе, цифровые решения, позволяющие совмещать контроль и самоконтроль правильного использования защитных комплектов. Интерес вызывают и гибридные продукты с комплексной защитой от нескольких рисков одновременно. Кроме того, хочу особенно отметить ботинки с противоскользящими вставками. Мы, как потребители, неоднократно давали обратную связь по использованию защитной обуви. Наш голос был услышан! «Энергоконтракт» создал продукт, который снижает риск падения работника на льду или на заснеженной поверхности. На мой взгляд, это большой шаг вперёд. И, конечно, внимания заслуживает линейка защитной одежды в стиле outdoor. Это решение, пожалуй, стирает грань между спецодеждой и повседневными комплектами, которые люди используют в обычной жизни, что позволяет говорить о достижении максимального комфорта для потребителей без ущерба защитным свойствам спецодежды».
По мнению организаторов и участников смотра-конкурса, новая площадка способствует совершенствованию средств защиты, а как следствие — повышению безопасности труда работников. Руководитель тендерного отдела ГК «Энергоконтракт» Людмила Руданова отметила: «На мероприятии мы получаем обратную связь и предложения от партнеров, которые способствуют улучшению нашей продукции. «Энергоконтракт» всегда готов к такому диалогу, и, безусловно, мы благодарны «Россетям» за возможность напрямую пообщаться с заказчиком».
АО «ФПГ Энергоконтракт» (Москва) – разработчик и производитель высокотехнологичных средств индивидуальной защиты. Группа выпускает комплекты с защитой от электрической дуги, открытого огня, брызг металла, электромагнитных полей, порезов цепной пилой и т.д. Среди клиентов компании – «Россети», РЖД, «Роснефть», «Лукойл», «Транснефть», «РусГидро», «Газпром» и «Росатом». «Энергоконтракт» с выручкой 6,2 млрд руб. по итогам 2018 года (+3,8% к показателю 2017-го), занимает третье место рейтинга крупнейших игроков отечественного рынка спецодежды и СИЗ, составленного Гетсиз.ру.