Ивановская текстильная компания (ИТК) запускает собственное производство трикотажа. Производитель будет выпускать одежду для дома и трикотаж для корпоративный рынок – термобелье, а также толстовки, футболки и худи.
Формально трикотаж к категории «Спецодежда» не относится: в отличие от специальной одежды, трикотажная сертифицируется по Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», а не 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты». Тем не менее, компании включают трикотаж (майки, футболки, термобелье и т. д.) в закупки спецодежды. По данным ИТК, на трикотаж приходится около 20% российского рынка спецодежды. С учетом размера рынка спецодежды в 80 млрд руб. (оценка Гетсиз.ру), объем рынка «рабочего трикотажа» составляет 25 млрд руб.
«За последний год спрос на трикотажную продукцию увеличился на 20%, уверены, что он будет расти и дальше. Поэтому появилась необходимость в собственных мощностях», – рассказывают в компании. Инвестиции в проект уже составили порядка 20 млн руб. С финансированием ИТК справляется самостоятельно, без привлечения заемных средств.
Для нового производства закуплено швейное оборудование китайского бренда Juki. Сырье планируется приобретать у ивановских поставщиков – как местное, так и иностранное. Для работы в новом цехе дополнительно набрано 30 швей.
Мощность цеха составит около 25 тыс. изделий в месяц. Поставлять трикотаж планируется не только российским клиентами. Компания сейчас активно продвигает продукцию на зарубежные рынки, прежде всего стран СНГ, – пока это корпоративная и защитная одежда, в ближайших планах начать экспорт трикотажной.
АССОРТИМЕНТ
Термобелье
Коллекция термобелья Ивановской текстильной компания включает четыре модели: две мужские – костюмы Pro-Man 1 и Pro-Man 2 и две женские – Pro-Woman 1 и Pro-Woman 2. Все варианты могут быть как из хлопчатобумажного полотна (95% хлопок, 5% эластан), так и 100% полиэстера.
«Хлопок и полиэстер – наиболее запрашиваемые материалы в производстве термобелья, – объясняют свой выбор ивановцы. – У хлопка лучше воздухопроницаемость, он мягкий и приятный на ощупь, при этом изделия из него – самые экономный вариант. Однако хлопок поглощает и задерживает влагу, из-за чего хлопковое термобелье подходит только для низкой физической активности. Полиэстер в два раза дороже, он отлично выводит влагу и сохраняет тепло, проще стирается и быстрее сохнет. Такое термобелье мы рекомендуем занятым физически активной работой».
Термобелье ИТК выпускается в черном цвете – самом востребованном, но уже в ближайший месяц появятся бежевые, белые и серые версии.
Также в планах компании выпускать трикотаж из огнеупорного полотна.
Корпоративный трикотаж
Еще одно «рабочее» направление ИТК – толстовки, футболки, поло, худи и свитшоты с корпоративной символикой.
В последние годы специальная одежда все больше походит на спортивную. Люди хотят работать в удобных вещах, которые к тому же хорошо выглядят. «В спецодежде наблюдается переход к спорт-стилю, к максимальному комфорту, – подтверждают в ИТК. – Например, украинская авиакомпания SkyUp полностью переодела своих сотрудниц: облегающие жакеты и юбки сменили трикотажные брючные костюмы, лодочки – кроссовки». Кроме того, многие компании просят, чтобы униформа сотрудников соответствовала корпоративному стилю – была выполнена в соответствующих цветах, с логотипами и т. д.
Отвечая на запрос, Ивановская текстильная компания запустила линейку актуального трикотажа с большими возможностями персонификации. Футболки, поло, худи, свитшоты и толстовки могут отшиваться в разных цветах, из материалов разной плотности и переплетения (кулирка, джерси, пике, флис, футер), разного состава (хлопок, полиэстер и их смесь, с добавлением эластана). Перечень вариантов брендирования не менее обширен: вышивка, термофлекс, шелкография, сублимация, нашивки и шевроны.
Специалисты ИТК готовы помочь разработать проект с нуля. «Далеко не на каждом производстве есть целая команда – менеджер по подбору ткани, конструктор, технолог, собственный экспериментальный цех, которая предлагает такой комплексный подход», – заявляют в компании.
Подробнее ознакомиться с новинками Ивановской текстильной компании можно на сайте ivcompany.ru.
ООО «Ивановская текстильная компания» основана в 2009 году в Иванове. Компания специализируется на производстве специальной, форменной и корпоративной одежды (летние и зимние костюмы, в том числе для IV климатического пояса, одежда для сварщиков и др.). Компания располагает тремя производственными площадками в Ивановской области (в Фурманове, Иванове и Кинешме), экспериментальным цехом и дизайнерско-конструкторским бюро. Общая численность персонала составляет 300 человек, из них 200 швей. Выручка компании в 2020 году составила 638,4 млн руб. (+52% к показателю 2019-го). ИТК занимает 46 место рейтинга крупнейших игроков российского рынка СИЗ и спецодежды.