Компания увидела перспективу в запуске собственных торговых марок средств индивидуальной защиты (СИЗ) взамен ушедших зарубежных, рассказала представитель ООО «Комус», Мадина Русланова пресс-службе петербургской выставки «КУБ Экспо 2025» о запуске нового для крупнейшего в России продавца канцтоваров направления.
«Когда с рынка стали уходить мировые производители СИЗ, мы стали думать, как можем закрыть эту потребность для наших партнеров, разработали собственную торговую марку Topfort и теперь с нуля изготавливаем высокотехнологичные средства защиты рук, органов дыхания и ног», – сообщили она, отметив, что вскоре к СИЗ добавилась линейка спецодежды. Вся продукция, включая респираторы, строительную обувь с металлической стелькой, обувь для нефтяников, газовиков и пищевиков, производится в России.
«Мы помогаем развиваться нашим партнером и за счет этого развиваемся сами», – резюмировала Русланова.
По данным Headhunter, спрос на рабочих в России в 2024 году на 45% превысил показатели 2023-го. Чтобы привлечь и удержать «синие воротнички», компании разрабатывают дизайнерскую спецодежду, безопасную обувь и строят комнаты релакса. Новые разработки и решения, призванные улучшить условия работы и привлечь молодые кадры, были представлены на выставке «КУБ Экспо 2025».