InterSafety, первый маркетплейс средств индивидуальной защиты (СИЗ), стал обладателем бронзовой награды digital-премии Tagline Awards 2024 в номинации «Лучший маркетплейс». Разработчик сайта – петербургская компания ARTW.
Золото в той же номинации получил интернет-гигант «Яндекс» (интерфейсы для пунктов выдачи заказов, разработчик – студия «Луч»), серебро – ООО «Кредитные системы» (маркетплейс финансовых и страховых продуктов Vanta, разработчик – AIC), еще одну бронзу – ООО «Горные машины« (маркетплейс неликвидного горного оборудования Stock, разработчик – Amiga).
Российская Tagline Awards, крупнейшая digital-премия Европы, вручается с 2016 года за интернет-бизнес/цифровые сервисы, импортозамещение и сложные IT- и e-commerce решения. В этом году премия включала 200+ номинаций, охватывающих большинство диджитал-направлений.
InterSafety – первый и единственный российский маркетплейс средств защиты. Сервис запущен в 2020 году группой «Алватекс ЗТМ» (Санкт-Петербург), 22-м номером рейтинга компаний российского рынка СИЗ.