Мифы и факты о СИЗ. Новый семинар для поставщиков СИЗ от Гетсиз.ру

Как быть убедительным в письмах, предложениях, презентациях и переговорах о поставке СИЗ. Прокачайте свои аргументы вместе с Гетсиз.ру!

1.4k
просмотров

Хорошего должно быть много. В конце июня Гетсиз.ру, экспертная площадка, объединяющая участников рынка средств индивидуальной защиты (СИЗ), объявила о запуске серии обучающих семинаров. Тогда же мы представили первый из них – «Популярно об основах обеспечения СИЗ». Интенсив, ориентированный в первую очередь на отделы продаж, разработки, маркетинга спецодежды и СИЗ, призван устранить проблемы коммуникации с заказчиками. Прошло немного времени и Гетсиз.ру запускает второй семинар – логичное продолжение предыдущего. Итак, ваши сотрудники обладают должным уровнем профессиональных знаний и умеют разговаривать с клиентами на их языке. Но как убедить потенциальных покупателей в преимуществах своего продукта?

Поставщикам спецодежды и СИЗ нередко приходится излагать свои предложения письменно: презентации, коммерческие предложения, описания в каталогах, ответы на запросы, переписка по электронной почте. Получив обратную связь от заказчика, некоторые дилеры обрушивают на него поток информации о продукте. Теперь представьте, что кто-то прислал вам письмо, скажем, на 35 страниц. Станете ли вы его читать, или больше того – изучать? Маловероятно. Потому так важно слышать заказчика и понимать, что стоит за его запросом, чтобы лаконичным, но полным ответом повысить вероятность сделки. Кроме объема текста, крайне важны изложенные в нем аргументы и факты. Отправленный текст нельзя переписать или исправить. После нажатия клавиши «Отправить», он начнет работать и жить своей жизнью. В «плюс» или «в минус» зависит от вас.

Семинар от Гетсиз.ру – краткость и суть

Возьмем расхожую фразу, которая встречается в каждом первом коммерческом предложении, – «Применение на производстве одежды из современных материалов ведет к повышению уровня производительности труда». По сути это популярный «миф» и просто набившее оскомину бессодержательное утверждение, справедливость которого невозможно проверить. Подобные «аргументы» просто раздражают заказчиков. Убедительность появляется там, где есть проверенные факты. Например, жалобы рабочих, дискомфорт, недостатки применяемых СИЗ, мотивация принимающих решение и возможность реального решения проблемы с помощью вашей продукции или услуги. Даже простой анализ этих факторов даст аргументы, которые будут работать на 100%.

Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения выглядели компетентно и убедительно? Прокачайте знания вместе с Гетсиз.ру!

На семинаре «Мифы и факты о СИЗ»:

  • научим, как быть убедительным в письмах, презентациях и на переговорах
  • разберем популярные мифы о СИЗ
  • выясним, что на самом деле важно для потребителей
  • проверим, достаточно ли мы убедительны, предлагая свою продукцию

«Компактный» семинар длится всего 3,5 часа и проходит у вас в офисе. Занятие в форме интерактива включает максимум практики. В качестве примеров разбираем реальные ситуации из практики вашей компании, находим ошибки и способы улучшить положение.

Ведущий семинара

Олег Сердюк — консультант в области применения средств индивидуальной защиты с 20-летним опытом. Участник разработки корпоративных требований к спецодежде и СИЗ, а также обучающих программ для «Роснефти», «Лукойла», «Газпромнефти», ММК, «Норникеля», «Русала», «ЕвразХолдинга», Mondi и др. Член ТК320 и рабочих групп по созданию нормативной базы по СИЗ. Участвовал в разработке популярных брендов спецодежды «Монблан» и «Норд». Главный редактор Гетсиз.ру.

Скачать брошюру о семинаре.


Чтобы получить больше информации, оставьте заявку на проведение семинара.

 


⌛ Нет времени на web-сайты? Попробуйте наш Telegram и не забудьте про Facebook, Вк и Twitter


Похожие записи