Практический курс для маркетологов, контент-менеджеров и всех занимается контентом сайта, а также внешними связями компании стартует на платформе Гетсиз.про 16 января. Первый вводный вебинар курса начнется в 12-00 мск и будет доступен для всех желающих. Он будет посвящен недостаткам информационного наполнения корпоративных сайтов поставщиков СИЗ. На реальных примерах участники вебинара увидят, как хорошие тексты могли бы украсить новости компании и разберут причины, почему этого не получилось.
«Представим, что текст написан неграмотно, с грамматическими и стилистическими ошибками, искажающими смысл. Если это письмо, вы рискуете потеряете клиента, а если новость на сайте, которую увидят тысячи человек? Репутационные потери неизбежны», — говорит автор и ведущий курса Алена Морозова.
Вводный бесплатный вебинар предваряет онлайн-курс «Основы копирайтинга и взаимодействие со СМИ», состоящий из вебинаров и практических работ под руководством опытного ведущего. Слушатели курса получат возможность наработать профессиональные навыки работы с текстами (новости, описания продукции, сообщения в соцсетях), а также узнают, как заинтересовать СМИ и создать позитивный информационный поток о своей компании.
Алена Морозова: «На курсе разберем как писать интересно и «продающе», научимся находить поводы для новостей и выстраивать информационную стратегию. Средства массовой информации, СМИ, могут помочь вашей компании стать более узнаваемой — как в хорошем, так и в плохом смысле. Как делать журналистов своими помощниками? Как добиться того, чтобы о вас писали только хорошее? Что такое информационный поток и зачем его контролировать? Разберем это на реальных сайтах действующих компаний, в том числе проанализируем плюсы и минусы онлайн-ресурсы участников курсов. Будет интересно».
Подробно о курсе можно узнать здесь.