Установочный вебинар нового курса «Основы копирайтинга и взаимодействие со СМИ» был посвящен информационному наполнению сайтов поставщиков спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Впервые в истории отрасли была предпринята попытка критического анализа содержания информационных потоков, которые создаются участниками рынка. «В своей работе редактора Гетсиз.ру я постоянно посещаю корпоративные сайты участников рынка СИЗ. Я вижу, что поставщики охотно используют современные информационные возможности, но часто недооценивают содержание. Тексты, заголовки, подача оставляют желать лучшего. А это основа информационного потока, именно с текстами работают СМИ. У нас не было цели кого-то критиковать, но показать на примерах, как неудачный текст или фото может все испортить. Также дать рекомендации, как можно избежать досадных недоразумений в будущем», — говорит ведущий вебинара Алена Морозова.
Вот некоторые распространённые недостатки, которые были отмечены на вебинаре.
1. Лента новостей на сайте спрятана, ее сложно найти
Решение: не прятать, выносить в сайд-бар отдельной строкой.
2. Ошибки
Решение: внимательно проверять тексты перед публикацией, использовать автопроверку word, сервисы автопроверки, например, text.ru.
3. Нет унификации, то есть в одном тексте одно слово пишется по-разному
Решение: gramota.ru рекомендует написание «Инстаграм». Но даже если вы придерживаетесь другого варианта, в тексте нужно везде использовать один.
4. Переизбыток поздравлений в ленте новостей
Решение: не увлекаться поздравлениями, стараться превращать их в информационные поводы. Например, к 8 марта сделать интервью с женщиной из топ-менеджмента компании, «женскую» статистику по компании (возраст, образование, дети, хобби – что-то, что было бы интересно читать).
5. Тексты написаны для «своих»
Решение: сайт – инструмент внешней коммуникации, то, что в компании знают все – посетители сайта знать не обязаны. Потому указываем время, место (детально – фабрика в деревне Ивановка Мещерского района такого-то края) и другие подробности события.
6. …
Больше анализа в видео выше.
Онлайн-курс
Вводный бесплатный вебинар предваряет онлайн-курс «Основы копирайтинга и взаимодействие со СМИ», состоящий из вебинаров и практических работ под руководством опытного ведущего. Слушатели курса получат возможность наработать профессиональные навыки работы с текстами (новости, описания продукции, сообщения в соцсетях), а также узнают, как заинтересовать СМИ и создать позитивный информационный поток о своей компании.
Алена Морозова: «На курсе разберем как писать интересно и «продающе», научимся находить поводы для новостей и выстраивать информационную стратегию. Средства массовой информации, СМИ, могут помочь вашей компании стать более узнаваемой — как в хорошем, так и в плохом смысле. Как делать журналистов своими помощниками? Как добиться того, чтобы о вас писали только хорошее? Что такое информационный поток и зачем его контролировать? Разберем это на реальных сайтах действующих компаний, в том числе проанализируем плюсы и минусы онлайн-ресурсы участников курсов. Будет интересно».
Подробно о курсе можно узнать здесь.