Итальянская компания Cofra была основана в 1938 году Руджиеро Кортеллино. Сначала он открыл небольшую обувную мастерскую, в которой для изготовления подошв использовалась резина для военных автомобилей, а верх ботинка выполнялся из бывшей в употреблении военной формы. Страсть и предприимчивость основателя позволили через несколько лет небольшой мастерской превратиться в компанию, производящую сотни пар обуви в день.
В 1983 году компания стала называться Cofra. Сейчас ей управляет сын основателя Джузеппе Кортеллино.
Благодаря мудрому и инновационному управлению Cofra стала лидером на рынке обуви, а также популярным брендом в Европе и по всему миру.
С 2003 года компания стала расширять свое присутствие на международном рынке за пределами Евросоюза и начала экспансию на Ближний Восток, в страны Восточной Европы, Австралию, Канаду и США.
С 2004 года началась диверсификация и расширение ассортимента. Компания освоила проектирование и выпуск рабочей одежды, перчаток, средств индивидуальной защиты. С 2016 года запущено производство средств защиты от падения с высоты.
В головном офисе компании работают 389 сотрудников, всего в производственных цепочках компании занято около семи тысяч человек. Ежедневно продается 21 тысяча единиц средств защиты.
В России рабочую обувь Cofra представляет ПВ ООО «Фирма «Техноавиа».
Брендирование торгового оборудования. Цели
Компания предлагает в своем каталоге и на сайте дополнительную программу поддержки дистрибьюторов. Для этой цели создан ряд изделий торгового оборудования, выполненного в фирменном стиле Cofra.
В России подобная практика пока не распространена, но примеры привести можно: встречаются торговые стойки компании Uvex, обувные — Heckel Securite.
Подобный маркетинговый ход призван помочь дилерам обозначить присутствие и заимствовать авторитет известного бренда. К примеру, хозяйственный магазин, магазин строительной техники может взять на себя дилерство Cofra. Для начала это может быть небольшой ассортимент с форматом размещения «магазин в магазине». И, если дело пойдет, ассортимент постепенно может наращиваться.
Подобное взаимодействие с партнерами позволяет Cofra увеличить количество торговых точек, где представлена продукция популярного бренда.
Вывески нескольких типоразмеров, выполненные из металла и пластика.
Самоклеящиеся прозрачные стикеры для оформления витрин.
Металлический дисплей для обувных аксессуаров и картонный – для очков.
Коврик для организации зоны примерки обуви.
Складной стул для зоны примерки.
Варианты дисплейных стоек для обуви.
Двусторонний дисплей – «остров».
Полный набор оборудования Cofra для оснащения магазинов вы можете посмотреть здесь.
Как это работает?
Компания Cofra предлагает ознакомиться с ассортиментом торгового оборудования на сайте, после этого обратиться в службу поддержки клиентов и составить заявку. Служба поддержки клиентов, исходя из объемов закупаемой клиентом продукции Cofra, определяет, какое оборудование может быть выделено бесплатно.
При успешных продажах дистрибьютор может обоснованно запросить и большее разнообразие торгового оборудования.
Также есть программа разового предоставления оборудования для проведения мероприятий, встреч, обучения, презентаций и т.п. Для этого необходимо связаться со службой поддержки заранее (за 60 дней).
Евгений Рымарь, Гетсиз.ру, эксперт по развитию:
Подобное решение пока не встречается в бизнес-практике российской отрасли охраны труда. Большой выбор выставочного оборудования для дистрибьюторов показывает, что в развитии бренда Cofra все продумано до мелочей. Предоставление торгового оборудования под собственной торговой маркой позволяет увеличить продажи и повысить лояльность дилеров. Данную услугу мы считаем особенно актуальной для российских компаний, активно развивающих дилерскую сеть, например, ГК «Спецобъединение», ГК «Авангард Сэйфети», ООО «Холдинговая компания «Зеленый берег XXI век».