Производитель спецодежды должен вкладывать в разработку новинок сотни миллионов рублей ежегодно, считает учредитель и генеральный директор ООО «Союзспецодежда» Юрий Гамшеев.
«Это очень большие деньги, поскольку здесь не просто закупка нового сырья, новых материалов, а разработка… Разработка занимает одну из главных позиций в бюджете. После фонда оплаты труда, это второй по объему расход, поскольку компании сейчас, развиваясь активно, вынужденно и для инвестирования вкладывают большие деньги. Это сотни миллионов рублей ежегодно», – рассказал он в эфире РБК.
По словам бизнесмена, определится с тем, что именно нужно разрабатывать, помогают сами потребители. «Потребители сами зачастую диктуют, что им необходимо. Менеджеры по продажам, маркетологи, встречаясь с потребителями, получают огромный массив информации, который потом обрабатывают, и в результате все это находит воплощение в новых изделия», – отметил Гамшеев.
ООО «Союзспецодежда» (г. Москва) – производитель и поставщик специальной одежды и средств индивидуальной защиты. Среднесписочная численность работников организации – 105. Выручка в 2020 году составила 2,1 млрд руб., что в два раза превышает показатель 2019-го, чистая прибыль – 227,9 млн руб. (+2% к показателю 2019-го). Компания занимает 25 место рейтинга крупнейших игроков российского рынка СИЗ.