Российский экспортный центр (РЭЦ) и крупнейший отечественный интернет-магазин Wildberries подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в части поддержки производителей в выходе на экспорт, говорится в сообщении ритейлера.
«Соглашение дает возможность российским производителям, особенно региональным, использовать коммерческий опыт компании Wildberries и поддержку государства в лице Российского экспортного центра в работе на зарубежных рынках. Это позволит компаниям-производителям и ритейлерам, даже небольшим, расширять рынки сбыта и привлекать иностранных покупателей через онлайн-платформу Wildberries», – рассказал генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев.
По мнению основателя и генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук, соглашение с РЭЦ «позволит российским производителям и поставщикам увеличить объемы производства за счет масштабирования своего бизнеса и выхода через Wildberries на новые рынки». «Сегодня у нас представлена продукция 12 тысяч поставщиков, в том числе 7 тысяч представителей малого и среднего бизнеса. Около 40% товаров, предлагаемых на нашей площадке, произведено на территории нашей страны. Мы уверены, что в будущем благодаря соглашению с РЭЦ данный показатель будет увеличиваться», – отметила глава интернет-магазина.
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России по версии Data Insight. Оборот компании в 2018 году составил 118,7 млрд руб. (+72% к показателю 2017-го), численность персонала – более 20 тыс. сотрудников. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется порядка 400 тыс. заказов. Ассортимент Wildberries насчитывает 2 млн товаров 19 тыс. российских и зарубежных брендов, в том числе специальной одежды и обуви – «Модерам», «Авангард. Профессиональная экипировка», «Викинг Спецодежда», «Хекля» и др.