По словам главы компании «Зелинский групп» Бориса Дубовика, процедура регистрации на сайте была непростой. Компания провела большую работу по сбору необходимых документов и прохождению системы тестирования и проверок. Также пришлось заручиться поддержкой иностранного партнера.
Выход на международную онлайн площадку вписывается в концепцию компании по расширению экспорта за пределы России и стран СНГ. Основная цель – сделать продукт еще доступнее для тех, кто предпочитает походы в магазин покупкам в сети.
«По оценкам аналитиков, переход бизнеса в интернет-пространство неизбежен. Онлайн-площадки уже сегодня занимают лидирующее место в торговле. Мы не могли обойти стороной такой крупный сегмент рынка. Теперь у клиентов появилась возможность купить наши продукты, не задумываясь о границах», – поделился Дубовик с Гетсиз.ру.
Интернет-площадка Amazon известна и популярна. Она активно развивает торговлю промышленными товарами, СИЗ. Поэтому платформа стала интересна «Зелинский групп». Нетрадиционные промышленные товары на сайте можно приобрести не только в розницу, но и оптом.
Найти продукцию «Зелинский групп» на сайте Amazon просто – после введения в поисковом запросе «Zelinsky Group» система выдаст перечень представленных изделий.
Ранее в эксклюзивном интервью Гетсиз.ру Борис Дубовик озвучил амбиции компании по расширению экспорта, заявив, что план «Зелинский групп» на 2019-й – увеличить поставки за рубеж по сравнению с 2018 годом в 5 раз: с 200 тысяч долларов до 1 миллиона.
Цель компании – выход за пределы рынка России, СНГ и ближнего зарубежья, развитие продаж на Ближнем востоке, в Европе, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и США. В связи с этим у компании есть намерение сертифицировать продукцию по американскому стандарту ANSI.
«Российская и американская системы стандартов – это две абсолютно разные системы. В США нормативы разрабатываются по отдельным отраслям в ответ на конкретные запросы промышленных предприятий и органов государственной власти. Поэтому сейчас мы ведем активную работу, чтобы соответствовать ANSI», – отметил Дубовик.
Глава компании «Зелинский групп» считает, что сложность выхода на зарубежные рынки, кроется вовсе не в «плохой» репутации российских товаров. На его взгляд, сформировавшееся в определенных кругах мнение о «слабой конкурентоспособности» отечественной продукции на международных рынках, не совсем верно. В этом случае продукция «Зелинский групп» не пользовалась бы успехом за рубежом. Тем же, кто пока не решается выходить на международные торговые площадки, Борис Дубовик советует тщательно изучать зарубежные рынки.
«Мы должны разбираться в стандартах и нормах, принятых на определенном рынке, понимать менталитет. Не зная требований и специфики рынка, сложно осуществлять какую-либо деятельность. Необходим подробный анализ и изучение каждого региона. А основой для всего этого служит желание трудиться. Западным партнерам важны компетентность и качество – эти критерии для них сами собой разумеющиеся. Нужно ценить время зарубежного клиента и убедиться, что правильно выстроены все внутренние процессы в самой компании», – посоветовал эксперт.
Для того, чтобы быть более эффективной за рубежом, в 2018-м компания даже создала отдельное подразделение, которое занимается только вопросами экспорта продукции.
Бренд «Зелинский групп» – это четыре производителя: пермский «Сорбент», тамбовские «Тамбовмаш» и «Арти-Завод», а также подмосковное предприятие Электростальский химико-механический завод (ЭХМЗ), входившие в корпорацию «Спецзащита». Более 80 лет заводы являются ведущими разработчиками и производителями различных средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания (СИЗОД) – противогазов, респираторов, самоспасателей, фильтров-поглотителей, отвечающих требованиям национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов. В настоящее время предприятия являются лидерами на российском рынке. «Зелинский групп» является поставщиком комплектующих для производства СИЗОД и поставляет химическое сырье для производства самих комплектующих деталей.
Amazon – крупнейшая в мире американская онлайн-площадка по продаже товаров и услуг через интернет. Является одним из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Штаб-квартира Amazon расположена в штате Вашингтон в Сиэтле. Американский предприниматель Джефф Безос основал Amazon.com в 1994 году, в 1995-м был запущен сайт. В данный момент на Amazon.com размещены 34 категории товаров (электроника, в том числе, бытовая, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные, спортивные товары, СИЗ и многое другое). За 20 лет с 1997 по 2017 год цена за акцию компании выросла более чем в 35 раз – с 28 долларов США до 1,001,2. Amazon находится на втором месте после Apple ($935 млрд) по стоимости на фондовом рынке. В июле 2018 года капитализация превысила 900 млрд долларов США. Amazon имеет филиалы в Великобритании, Германии, Японии, Франции, Италии, Польше, Испании, Австралии, Бразилии, Канаде, Индии и Китае.