Методологию корпоративной системы охраны здоровья обсудят в рамках деловой программы 29-й выставки-форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ-2025). Мероприятие пройдет с 11 по 14 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, сообщает пресс-служба организующей БИОТ Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (АСИЗ).
Локальные системы охраны здоровья являются стратегическими инвестициями, которые дают компании ощутимые выгоды, отмечается в сообщении. «Программа «Здоровье» «Газпром нефти», включающая корпоративные спортивные секции, соревнования между департаментами, фитнес-залы в офисах и компенсацию абонементов в спортклубы, принесла значительное снижение случаев пропусков работы по болезни», – рассказали в пресс-службе, отметив, что дополнительно все сотрудники, включая руководство, отметили рост неформальных коммуникаций и улучшение климата в коллективе. Масштабная корпоративная программа «Сбер Здоровье» включает не только спорт, но и медицинское обслуживание, а «Яндекс» организует в офисах занятия с тренерами, также отметили в АСИЗ.
О том, как инвестиции в здоровье сотрудников влияют на эффективность бизнеса, эксперты и практики поговорят на специальной сессии БИОТ 11 ноября. Среди спикеров – представители АНО «Здоровье 360», «Газпром нефти» и Института технического регулирования, стандартизации и сертификации ITRC.
Выставка «Безопасность и охрана труда 2025» (БИОТ) проходит при поддержке Минтруда РФ, Российского союза промышленников и Федерации независимых профсоюзов. В прошлом году БИОТ посетили более 35 тыс. человек, свои продукты и услуги представили 460 компаний из 14 стран.
















