Минпромторг начал отбор компаний для компенсации расходов на ТВ-рекламу, сообщает пресс-служба ведомства.
«Начинается прием заявок организаций, осуществляющих производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров, для формирования реестра производителей. Производители, прошедшие отбор и включенные в реестр, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении», – говорится в сообщении.
Для запуска механизма предусмотрено 500 млн руб. из федерального бюджета на начальном этапе.
Поддержка будет осуществляться АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов для размещения рекламы на телевидении. Малый и средний бизнес сможет компенсировать до 70% таких трат.
При этом компании должны в течение трех лет, начиная с 2023 года, не позднее 30 марта, предоставлять отчет с указанием выручки, полученной от реализации товара. Она должна не меньше чем в пять раз превышать расходы на софинансирование.
Как ранее сообщал Гетсиз.ру, компенсировать часть расходов на ТВ-рекламу смогут российские бренды, в том числе одежды и обуви. Заявки на участие в конкурсе принимаются до конца 2022 года. Как отмечают эксперты, речь идет об авансовых средствах, то есть сначала производитель получит деньги, а затем потратит их на рекламу.