Пятница, 31 октября, 2025
  • Login
Реклама
РЕКЛАМА
ГЕТСИЗ.РУ
No Result
Смотреть все результаты
  • Новости
    • В России
    • В мире
    • Новинки СИЗ
    • Регулирование
    • Торги и закупки СИЗ
  • Маркировка
    • Спецобувь
    • Cпецодеждаnew
  • Обзоры
    • Спецодежда
    • Спецобувь
    • Другие СИЗ
  • Интервью
    • Производители СИЗ
    • Охрана труда
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
    • Аналитика рынка СИЗ
    • Нормативная документация
  • События
    • События
    • Выставки и конференции
  • История СИЗ
Гетсиз.ру
  • Новости
    • В России
    • В мире
    • Новинки СИЗ
    • Регулирование
    • Торги и закупки СИЗ
  • Маркировка
    • Спецобувь
    • Cпецодеждаnew
  • Обзоры
    • Спецодежда
    • Спецобувь
    • Другие СИЗ
  • Интервью
    • Производители СИЗ
    • Охрана труда
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
    • Аналитика рынка СИЗ
    • Нормативная документация
  • События
    • События
    • Выставки и конференции
  • История СИЗ
No Result
Смотреть все результаты
Гетсиз.ру
Главная Советы и решения

Как продать дорогую спецобувь?

Взвешенно оцениваем интересный прием.

Евгений Рымарь Евгений Рымарь
31.10.2025
A A
Как продать дорогую спецобувь?
3
просмотров

В типичном магазине, где предлагается спецобувь, обычный покупатель (на обывательском уровне имеющий смутные представления о предмете покупки) ориентируется на цену. Понятное дело, сложная модель будет стоить дороже, но покупателю все, представленное в зале, кажется одинаковым.

Давно замечено: высокая цена на неподготовленного покупателя действует удручающе. Хорошо, если есть опытный консультант, которой может разъяснить так, чтобы покупатель изменил свое мнение в пользу покупки здесь и сейчас, но консультанты – дорогой персонал, и рядом его может не быть.

Решения: от изображения на бумаге к натуральному объекту

Почему аналоговые часы, с точки зрения психологии восприятия, более информативны, чем электронные? Часы со стрелками не только показывают время, но и помогают ориентироваться, сколько времени прошло и сколько времени осталось.

Демонстрируя товар, необходимо показать потенциальному клиенту детали и плюсы от применения. Так вероятность покупки становится гораздо выше.

Нередко в каталогах компаний, занимающихся реализацией СИЗ, показывают обувь в разрезе.

Как продать дорогую спецобувь?Хорошее решение, но так как в разрезе все слои прилегают плотно друг к другу, понять, что и где, неподготовленному клиенту достаточно сложно. Даже выноски-подписи не решают задачи.

Время на восприятие ограничено, вчитываясь, еще можно что-то понять, но вчитываются немногие.

Как продать дорогую спецобувь?Аналогичные проблемы испытывали крупнейшие бренды спортивной обуви: усложнений, технологий, инноваций много, но все они под наружным материалом. И пусть у них нет защитных подносков и противопрокольных стелек, зато есть спрятанные внутри подошвы арочные вставки из кевлара (стоят дорого, экстремально легкие – ну как не показать?). А уж у них и рекламные бюджеты, и светлые головы, которые имеют дело с массовым продуктом, модой, поп-культурой.

И кто-то предложил применить подход визуализации, который в инженерном деле называют exploded view diagram, «взрыв-схема», чтобы можно было легко разобраться.

Как продать дорогую спецобувь?Дословно он означает «чертёж (эскиз/схема) в разобранном виде», или «покомпонентное изображение». Термин «чертеж в разобранном виде» появился в 1940-х годах в книге Томаса Ф. Уолтона как способ системного проектирования и поддержки. Презентовалось это как «Трехмерная (изометрическая) иллюстрация, показывающая взаимосвязь деталей, подсборок и более высоких сборок. Может также показывать последовательность сборки или разборки деталей узла, агрегата».

Прием наилучшим образом работает там, где деталей много, и все они плотно упакованы: хоть корабль, хоть локомотив, хоть ракета.

Как продать дорогую спецобувь?С появлением графических редакторов 3D моделирование позволило делать подобные схемы на экране и распечатывать их.

Как продать дорогую спецобувь?Печатная реклама бренда повседневной обуви Campus.

Изначально визуальзация была на бумаге, не показывающей текстур и объемов.

С подачи известных глобальных брендов спортивной обуви прием был представлен в виде натурального продукта, разобранного на комплектующие, и собранного, как особого рода скульптура.

Как продать дорогую спецобувь?Демонстрация слоев в структуре подошвы кроссовок, каждый из которых имеет особую роль в комфорте и динамике бега.

Как продать дорогую спецобувь?Небольшой стенд типичного представителя серии кроссовок.

На каждую серию приходится отдельный стенд, дающий представление о материалах, конструкции, применяемых технологиях и выгодах. Стенды мобильные, могут перемещаться по выставкам; их можно легко размножить по образцу для большой сети продаж (филиалов).

Как продать дорогую спецобувь?Реклама Nike Joyride: работающий прием «взрыв-схемы» увеличен до размера большой скульптуры в интерьерах торгового центра.

Как продать дорогую спецобувь?Кроссовок, разобранный на составные детали. Конструкция держится на невидимых жестких проволочных стержнях.

Как продать дорогую спецобувь?Проволочный каркас.

Как продать дорогую спецобувь?Иногда роль невидимой опоры выполняют элементы из прозрачного пластика.

Как продать дорогую спецобувь?Инсталляция для демонстрация кроссовок известного бренда. Такая детализация может быть интересна и покупателям, и техно-гикам, готовым покупать каждую новую модель марки, и специалистам-обувщикам.

Как продать дорогую спецобувь?Инсталляция спортивного кроссовка, разобранного на части в концепции «взрыв-схемы». Подвес к потолку, внизу струн грузики, отвечающие за неподвижность.

Обувка действительно похожа на «взорвавшееся» изделие с разлетевшимися в разные стороны деталями (правда, разлетевшимися аккуратно, без нарушения порядка и ориентации).

А что же спецобувь?

Постепенно этот прием подачи добрался и до нее. Пока примеров не много.

Как продать дорогую спецобувь?Ботинки Timberland, разобранные на составные части – экспозиция, демонстрирующая технологическое развитие бренда.

Причем всегда можно креативно выделить тот компонент, на который делается акцент, хотя бы выделив его цветом.

Обратим внимание на то, что Timberland на марочном сайте группирует обувь, показывая внутреннее устройство.

Как продать дорогую спецобувь?Покупатель сразу может выбрать раздел с необходимым видом защиты – еще одна ситуация, делающая покупку на шаг ближе.

Эффектно и наглядно! Клиент уже понимает, за что платит деньги. Вполне разумно, что подобному препарированию подвергались либо абсолютные новинки (носители новейших технологий), либо продвигаемые модели, локомотивы серий, «шоу-стопперы». Подобная инновационная практика позволила сделать и сами площадки продаж более интересными для молодой и ищущей новой аудитории.

В рекламном агентстве профессионалы за адекватное вознаграждение сделают подобный экспонат. Немного бутафории, немного креатива при сооружении постамента и создании освещения – и получается полезное средство продвижения продукта.

И полезным оно может быть не только для обуви: сложная каска, сварочный щиток, полумаска с системой фильтров, многослойные перчатки – есть о чем поразмыслить.

Идея может быть развита и скрещена с возможностями графики искусственного интеллекта, 3D анимации, со сменой цветов, фактур – все для демонстрация спектра возможностей в кастомизациии.

Физический образец «взрыв-схемы» можно возить с собой на выставки, на предприятия значимых клиентов.

Рабочий инструмент, не так ли?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

⌛ Нет времени на web-сайты? Попробуйте наш Telegram и не забудьте про Вк.

Метки: Спецобувь

Похожие записи

Ярославская генерирующая компания ищет поставшика спецобуви на 68,9 млн руб.  

Ярославская генерирующая компания ищет поставшика спецобуви на 68,9 млн руб.  

Новости Гетсиз.ру
20.10.2025
25

ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» (г. Ярославль) ищет поставщика специальной обуви на сумму 68,9 млн руб. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.  Закупка проводится в форме запроса предложений в электронной форме. От...

Серия защитной одежды «МастОйл»

Серия защитной одежды «МастОйл»

Евгений Рымарь
24.09.2025
228

Московская компания «Техносэйф» предлагает спецодежду для защиты от нефти и нефтепродуктов, масел и кислот концентрацией до 50%.

В России разработан ГОСТ на обувь для спасателей

В России разработан ГОСТ на обувь для спасателей

Новости Гетсиз.ру
09.09.2025
36

Стандарт начнет действовать 1 октября 2025 года.

Загрузить еще
Пожалуйста, выполните вход для комментирования
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Реклама Реклама Реклама
РЕКЛАМА

Популярно на этой неделе

  • 60 крупнейших компаний российского рынка спецодежды и СИЗ 2024 года

    60 крупнейших компаний российского рынка спецодежды и СИЗ 2024 года

    160
    Поделиться 64 Tweet 40
  • Топ-5 креативных западных производителей спецодежды

    353
    Поделиться 141 Tweet 88
  • Топ-60 компаний российского рынка СИЗ представят на выставке БИОТ

    2
    Поделиться 1 Tweet 1
  • Гетсиз.ру поздравляет президента ГК «Текстайм» Дмитрия Глушкова с юбилеем 💐

    2
    Поделиться 16 Tweet 1
  • Новинки мирового рынка СИЗ. Сентябрь ’25

    4
    Поделиться 2 Tweet 1
  • Японские пожарные и представление о прекрасном

    8
    Поделиться 3 Tweet 2

Топ-5 на рынке СИЗ

Лучшие рабочие кроссовки с текстильным верхом на рынке СИЗ (по мнению редакции)

Лучшие рабочие кроссовки с текстильным верхом на рынке СИЗ (по мнению редакции)

11.09.2025
3k
Лучшие рабочие ботинки на российском рынке СИЗ*

Лучшие рабочие ботинки на российском рынке СИЗ*

14.11.2024
4.5k
Ботинки сварщика от «Техноавиа»

Лучшие ботинки сварщика на российском рынке*

05.11.2024
2.9k
Лучшие одноразовые защитные комбинезоны*

Лучшие одноразовые защитные комбинезоны*

24.10.2024
4.2k
Лучшие защитные закрытые очки на российском рынке СИЗ*

Лучшие защитные закрытые очки на российском рынке СИЗ*

10.09.2024
3.1k
Лучшие открытые защитные очки на российском рынке СИЗ

Лучшие открытые защитные очки на российском рынке СИЗ

30.08.2024
4.5k
Лучшие влагостойкие рабочие сапоги

Лучшие влагостойкие рабочие сапоги

15.05.2024
3.6k
Лучшие зимние рабочие ботинки: сравнение двух концепций

Лучшие зимние рабочие ботинки: сравнение двух концепций

24.04.2024
4.7k
Лучшие утепленные рабочие сапоги на российском рынке

Лучшие утепленные рабочие сапоги на российском рынке

12.04.2024
5.5k
Лучшие утепленные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

Лучшие утепленные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

14.02.2024
5.9k
Лучшие легкие защитные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

Лучшие легкие защитные перчатки с полимерным покрытием на российском рынке СИЗ

07.08.2023
11.4k
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Сен    

Гетсиз.ру

Гетсиз.ру в социальных сетях

Карта сайта

Контакты редакции

Адрес, телефон редакции и выходные данные сетевого издания Гетсиз.ру

Реклама на Гетсиз.ру

Обзоры продукции, события, интервью, баннеры

Медиастудия Гетсиз.про

Видеоролики для YuoTube. Видеосъемка и монтаж. Реклама на Гетсиз.лайф

Подписка на Телеграмм-канал

  • Новости
  • Маркировка
  • Обзоры
  • Интервью
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
  • События
  • История СИЗ

© Гетсиз.ру, 2017-2025. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Гетсиз.ру обязательна. 16+

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
Смотреть все результаты
  • Новости
    • В России
    • В мире
    • Новинки СИЗ
    • Регулирование
    • Торги и закупки СИЗ
  • Маркировка
    • Спецобувь
    • Cпецодежда
  • Обзоры
    • Спецодежда
    • Спецобувь
    • Другие СИЗ
  • Интервью
    • Производители СИЗ
    • Охрана труда
  • Поставщики
  • Рынок СИЗ
    • Аналитика рынка СИЗ
    • Нормативная документация
  • События
    • События
    • Выставки и конференции
  • История СИЗ

© Гетсиз.ру, 2017-2025. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Гетсиз.ру обязательна. 16+